Текстовая версия выпуска
У меня появилась удивительная ученица. За неполных четыре месяца она заучила лексики больше, чем многие другие за год. Мотивация на пятерых. «Я хочу говорить по-английски!!!» – ее главные слова в начале наших занятий. И, казалось, что МОЖНО только говорить… Чуть позже естественным решением для нее было начать работать с аудио записями и произношением. ЕЕ решение. Естественное. Я ни к чему ее не принуждала .
Она придумала очень много новых «фишек» для сортировки тех фраз, которые я ей присылаю. По дням, по словам, по темам… (!!!)
Удовольствие от занятий с ней получаю море.
Я думала, что меня уже трудно удивить. Давно преподаю английский…
Но она удивляет меня. Каждый день. Каждый!
К каждому занятию заучивает около страницы А4 новой лексики. А занимаемся мы с ней КАЖДЫЙ день, кроме субботы и воскресенья.
Начала читать на английском. Хочу подвести ее к письменному переводу.
Абсолютно аналитическое мышление, она бывший преподаватель высшей математики и финансист. Пытается «ухватить» логику. И «ухватывает» ее! Быстро учится, многое помнит. УЖЕ говорит. И светится счастьем.
Еще одна малюю-ю-ю-юсенькая деталь.
Ей 63 года.
Активно пользуется mp3 плеером, ноутбуком, планшетным компьютером. В ее списке контактов Скайпа более 40 человек (!!!).
Перепробовала за полгода КУЧУ преподавателей и по скайпу и без скайпа…
СРАЗУ понимала, что это не то. Потому что «все не конкретно».
Сразу поняла, что у меня – ТО!
У меня-то как раз все очень конкретно.
Конечно, самостоятельно она таких высот не достигла бы.
И значения методики и преподавателя не стоит умалять.
Была и есть кропотливая работа, и с моей стороны. Особенно с моей стороны. Я задаю конкретные задания и спрашиваю их (спрашиваю до тех пор, пока не ответит сразу и с правильным произношением). Это развивает быстроту реакции. Это закрепляет произношение. Это «устаканивает» грамматику.
Разыгрываем с ней диалоги, где я говорю то по-английски, то по-русски. А ей нужно то переводить, то реагировать на этом же языке…
Это напрягает. Это развивает. Это активирует словарный запас.
Чуда не бывает. Все – работа. Но конкретная работа. И взаимная.
Тогда результат возможен.
Об одном она жалеет: «Почему я не сделала этого раньше?!»
Раньше, понимаете?!!!…
Сейчас вы, уважаемый читатель, находитесь в этой точке – «раньше» и если бы ваше будущее могло бы дать только один совет вам настоящему,
оно сказало бы: «Учи английский!».
Вы знаете это. Мы с вами знаем это. Весь мир говорит по-английски. Вы –
следующий.
Дело за вами.
Я жду вас.
Напишите мне.
Тем более, что только в течение мая у вас есть возможность получить ТРИ бесплатных урока английского по скайпу.
Напишите мне сегодня.
Сейчас…